Банк Приднестровья

Pridnestrovian Republican Bank



Приднестровский республиканский банк проводит мониторинг крупных предприятий промышленности ПМР


Video from Youtube

Bulletin PMR
Вестник ПРБ

Official exchange rate
c  22.02.2020
 Flag   Currency    Course     
USD 16.1000
EUR 17.3944
RUB 0.2495
UAH 0.6565
MDL 0.8812

Read more...
Informery...

Precious metals
c  22.02.2020
     Metals           Prices     
(XAU) Gold846.0711
(XAG) Silver9.5968
(XPT) Platinum512.4504
(XPD) Palladium1405.5116

Read more...
Informery...

Site search

« XXIX YEARS SUMMER OLYMPIC GAMES IN BEIJING 2008 »,


           "XXIX  YEARS SUMMER OLYMPIC GAMES IN BEIJING 2008 ".

           

        Denomination: 10 roubles 
        Quality: proof-like 
        Alloy: 925 silver 
        Diameter: 32 mm.
        Weight: 14,4 G.
        The edge - smooth. 
        Mintage: 500 pcs. 

        The obverse: The coin is divided on a vertical into two parts. In the left part of a coin, above, inscription - "10 РУБЛЕЙ" (10 ROUBLES), are lower - image of  the State Emblem Pridnestrovskaya Moldavskaya Respublika. In a right part of a coin, at centre an image running men, bearing a Olympic fire (the fire is executed in colour red). To the right part on a circle, inscription: «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК» (Pridnestrovskii Respublikanskii Bank), below, under running men - year issue coins - "«2008".

        The reverse: At the left, on a circle, inscription - «XXIX  ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» (XXIX YEARS SUMMER OLYMPIC GAMES), at centre at the left inscription "ПЕКИН 2008" (BEIJING 2008), tiger on the right is nefrit represented (is executed by gilding with insertions two garnet  till 1,3 mm). The free part of a coin is filled in vegetative ornament.

            "Olympic kinds of sports. Wrestling".

             

          Denomination: 10 roubles
          Quality: proof-like 
          Alloy: 925 silver
          Diameter: 32 mm.
          Weight: 14,4 G. 
          The edge - smooth.
          Mintage: 500 pcs. 

          The obverse:  The coin is divided on a vertical into two parts. In the left part of a coin, above, inscription - "10 РУБЛЕЙ" (10 ROUBLES), are lower - image of the State Emblem Pridnestrovskaya Moldavskaya Respublika. In a right part of a coin, at centre an image running men, bearing a Olympic fire (the fire is executed in colour red). To the right part on a circle, inscription: «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК» (Pridnestrovskii Respublikanskii Bank), below, under running men - year issue coins - "«2008". 

          The reverse:  At the left, on a circle, inscription -  "XXIX ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ"  (XXIX YEARS SUMMER OLYMPIC GAMES), at centre - image of  two fighters, above a an inscription "ПЕКИН 2008" (BEIJING 2008). The free part of a coin is filled in vegetative ornament.

               "Olympic kinds of sports. Boxing".

             

           Denomination: 10 roubles
           Quality: proof-like 
           Alloy: 925 silver
           Diameter: 32 mm.
           Weight: 14,4 G. 
           The edge - smooth.
           Mintage: 500 pcs. 

           The obverse:  The coin is divided on a vertical into two parts. In the left part of a coin, above, inscription - "10 РУБЛЕЙ" (10 ROUBLES), are lower - image of the State Emblem Pridnestrovskaya Moldavskaya Respublika. In a right part of a coin, at centre an image running men, bearing a Olympic fire (the fire is executed in colour red). To the right part on a circle, inscription: «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК» (Pridnestrovskii Respublikanskii Bank), below, under running men - year issue coins - "«2008". 

           The reverse: At the left, on a circle, inscription - "XXIX ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ" (XXIX YEARS SUMMER OLYMPIC GAMES), at centre - image of  two boxers, above a an inscription "ПЕКИН 2008" (BEIJING 2008). The free part of a coin is filled in vegetative ornament.

              "Olympic kinds of sports. Rowing".

             

         Denomination: 10 roubles
         Quality: proof-like 
         Alloy: 925 silver
         Diameter: 32 mm.
         Weight: 14,4 G. 
         The edge - smooth.
         Mintage: 500 pcs. 

         The obverse: The coin is divided on a vertical into two parts. In the left part of a coin, above, inscription - "10 РУБЛЕЙ" (10 ROUBLES), are lower - image of the State Emblem Pridnestrovskaya Moldavskaya Respublika. In a right part of a coin, at centre an image running men, bearing a Olympic fire (the fire is executed in colour red). To the right part on a circle, inscription: «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК» (Pridnestrovskii Respublikanskii Bank), below, under running men - year issue coins - "«2008". 

         The reverse:  At the left, on a circle, inscription - "XXIX ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ" (XXIX YEARS SUMMER OLYMPIC GAMES), at centre - image of a quad rowing men , above a an inscription "ПЕКИН 2008" (BEIJING 2008). The free part of a coin is filled in vegetative ornament.

             "Olympic kinds of sports. Shooting from an bow".

             

          Denomination: 10 roubles 
          Quality: proof-like
          Alloy: 925 silver 
          Diameter: 32 mm.
          Weight: 14,4 G.
          The edge - smooth. 
          Mintage: 500 pcs. 

          The obverse:  The coin is divided on a vertical into two parts. In the left part of a coin, above, inscription - "10 РУБЛЕЙ" (10 ROUBLES), are lower - image of the State Emblem Pridnestrovskaya Moldavskaya Respublika. In a right part of a coin, at centre an image running men, bearing a Olympic fire (the fire is executed in colour red). To the right part on a circle, inscription: «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК» (Pridnestrovskii Respublikanskii Bank), below, under running men - year issue coins - "«2008". 

          The reverse: At the left, on a circle, inscription - "XXIX ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ" (XXIX YEARS SUMMER OLYMPIC GAMES), at centre - image of a  shooting from an bow women, above a an inscription "ПЕКИН 2008" (BEIJING 2008). The free part of a coin is filled in vegetative ornament.

            "Olympic kinds of sports. Table tennis".

           

        Denomination: 10 roubles
        Quality: proof-like 
        Alloy: 925 silver 
        Diameter: 32 mm. 
        Weight: 14,4 G. 
        The edge - smooth. 
        Mintage: 500 pcs. 

        The obverse:  The coin is divided on a vertical into two parts. In the left part of a coin, above, inscription - "10 РУБЛЕЙ" (10 ROUBLES), are lower - image of the State Emblem Pridnestrovskaya Moldavskaya Respublika. In a right part of a coin, at centre an image running men, bearing a Olympic fire (the fire is executed in colour red). To the right part on a circle, inscription: «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК» (Pridnestrovskii Respublikanskii Bank), below, under running men - year issue coins - "«2008". 

        The reverse: At the left, on a circle, inscription - "XXIX ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ" (XXIX YEARS SUMMER OLYMPIC GAMES), at centre - image of a table tennis sportsmen, above a an inscription "ПЕКИН 2008" (BEIJING 2008). The free part of a coin is filled in vegetative ornament.

Банк Приднестровья

Приднестровский республиканский банк



Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2022 год



Вестник ПРБ

Официальный курс
c  24.05.2022
 Флаг   Валюта    Курс     
USD 16.1000
EUR 16.6635
RUB 0.2752
UAH 0.5503
MDL 0.8119

Подробнее...
Информеры...

Драгоценные металлы
c  24.05.2022
     Металлы           Цены     
(XAU) Золото906.7775
(XAG) Серебро10.6025
(XPT) Платина467.1575
(XPD) Палладий973.6549

Подробнее...
Информеры...

Поиск по сайту

"XXIX Олимпийские летние игры 2008 года"


        Серия "XXIX Олимпийские летние игры 2008 года"
        
        "XXIX ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В ПЕКИНЕ"

           

        Характеристика монеты: 

         Введена в обращение 18.08.2008
         Номинал: 10 рублей
         Металл, проба: серебро, 925
         Качество: пруф-лайк
         Диаметр: 32 мм 
         Масса: 14,14 г 
         Гурт: гладкий 
         Тираж каждого вида - 500 штук 

         **Номер в каталоге 722-1109-01

На лицевой стороне: монета условно разделена по вертикали на две части. В левой части монеты, вверху, надпись – «10 РУБЛЕЙ», ниже – изображение государственного герба Приднестровской Молдавской Республики. В правой части монеты, в центре, стилизованное изображение бегуна, несущего олимпийский огонь (огонь выполнен в цвете). Справа от него, по кругу, надпись: «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК», внизу, под бегуном – год выпуска монеты – «2008».

На оборотной стороне монеты:  Слева, по кругу, надпись - «XXIX ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ», в центре слева надпись «ПЕКИН 2008», справа изображён нефритовый тигр (выполнен позолотой со вставками двух гранатов по 1,3 мм). Свободное поле монеты заполнено растительным орнаментом.

           "БОРЬБА"

           

        Характеристика монеты: 

        Введена в обращение 18.08.2008
        Номинал: 10 рублей
         Металл, проба: серебро, 925 
         Качество: пруф-лайк 
         Диаметр: 32 мм
         Масса: 14,14 г
         Гурт: гладкий
         Тираж каждого вида - 500 штук

         **Номер в каталоге 722-809-02 

На лицевой стороне: монета условно разделена по вертикали на две части. В левой части монеты, вверху, надпись – «10 РУБЛЕЙ», ниже – изображение государственного герба Приднестровской Молдавской Республики. В правой части монеты, в центре, стилизованное изображение бегуна, несущего олимпийский огонь (огонь выполнен в цвете). Справа от него, по кругу, надпись: «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК», внизу, под бегуном – год выпуска монеты – «2008». 

На оборотной стороне монеты:  Слева, по кругу, надпись - «XXIX ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ», в центре - изображение двух борцов, над ним надпись – «ПЕКИН 2008». Свободное поле монеты заполнено растительным орнаментом.

            "БОКС"

            

          Характеристика монеты: 

          Введена в обращение 18.08.2008
          Номинал: 10 рублей
          Металл, проба: серебро, 925
          Качество: пруф-лайк 
          Диаметр: 32 мм
          Масса: 14,14 г 
          Гурт: гладкий 
          Тираж каждого вида - 500 штук

          **Номер в каталоге 722-809-03
 
На лицевой стороне: монета условно разделена по вертикали на две части. В левой части монеты, вверху, надпись – «10 РУБЛЕЙ», ниже – изображение государственного герба Приднестровской Молдавской Республики. В правой части монеты, в центре, стилизованное изображение бегуна, несущего олимпийский огонь (огонь выполнен в цвете). Справа от него, по кругу, надпись: «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК», внизу, под бегуном – год выпуска монеты – «2008». 

На оборотной стороне монеты:  Слева, по кругу, надпись - «XXIX ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ», в центре изображение двух боксёров, под ним надпись – «ПЕКИН 2008». Свободное поле монеты заполнено растительным орнаментом.

            "ГРЕБЛЯ" 

            

          Характеристика монеты: 

          Введена в обращение 18.08.2008
          Номинал: 10 рублей 
          Металл, проба: серебро, 925 
          Качество: пруф-лайк
          Диаметр: 32 мм 
          Масса: 14,14 г
          Гурт: гладкий 
          Тираж каждого вида - 500 штук 

          **Номер в каталоге 722-809-04 

На лицевой стороне: монета условно разделена по вертикали на две части. В левой части монеты, вверху, надпись – «10 РУБЛЕЙ», ниже – изображение государственного герба Приднестровской Молдавской Республики. В правой части монеты, в центре, стилизованное изображение бегуна, несущего олимпийский огонь (огонь выполнен в цвете). Справа от него, по кругу, надпись: «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК», внизу, под бегуном – год выпуска монеты – «2008». 

На оборотной стороне монеты:  Слева, по кругу, надпись - «XXIX ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ», в центре изображение четвёрки гребцов, над ним надпись – «ПЕКИН 2008». Свободное поле монеты заполнено растительным орнаментом.

           "СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА" 

             

          Характеристика монеты:

          Введена в обращение 18.08.2008
          Номинал: 10 рублей
          Металл, проба: серебро, 925 
          Качество: пруф-лайк
          Диаметр: 32 мм 
          Масса: 14,14 г 
          Гурт: гладкий
          Тираж каждого вида - 500 штук

          **Номер в каталоге 722-809-05 

На лицевой стороне: монета условно разделена по вертикали на две части. В левой части монеты, вверху, надпись – «10 РУБЛЕЙ», ниже – изображение государственного герба Приднестровской Молдавской Республики. В правой части монеты, в центре, стилизованное изображение бегуна, несущего олимпийский огонь (огонь выполнен в цвете). Справа от него, по кругу, надпись: «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК», внизу, под бегуном – год выпуска монеты – «2008». 

На оборотной стороне монеты:  Справа, по кругу, надпись - «XXIX ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ», в центре изображение лучницы, над ним надпись – «ПЕКИН 2008». Свободное поле монеты заполнено растительным орнаментом.

             "НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС" 

              

           Характеристика монеты: 

           Введена в обращение 18.08.2008
           Номинал: 10 рублей
           Металл, проба: серебро, 925 
           Качество: пруф-лайк
           Диаметр: 32 мм 
           Масса: 14,14 г
           Гурт: гладкий
           Тираж каждого вида - 500 штук 

          **Номер в каталоге 722-809-06 

На лицевой стороне: монета условно разделена по вертикали на две части. В левой части монеты, вверху, надпись – «10 РУБЛЕЙ», ниже – изображение государственного герба Приднестровской Молдавской Республики. В правой части монеты, в центре, стилизованное изображение бегуна, несущего олимпийский огонь (огонь выполнен в цвете). Справа от него, по кругу, надпись: «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК», внизу, под бегуном – год выпуска монеты – «2008». 

На оборотной стороне монеты:  Справа, по кругу, надпись - «XXIX ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ», в центре изображение теннисистки, справа от него надпись – «ПЕКИН 2008». Свободное поле монеты заполнено растительным орнаментом. 

 **Каталог монет и банкнот 2008-2012  /  ПРБ. - Тирасполь, 2013. -  64 с., ил.