Банк Приднестровья

Pridnestrovian Republican Bank



Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2024 год


Video from Youtube

Bulletin PMR
Вестник ПРБ

Official exchange rate
c  16.04.2024
 Flag   Currency    Course     
USD 16.1000
EUR 17.1674
RUB 0.1720
UAH 0.4086
MDL 0.8775

Read more...
Informery...

Precious metals
c  16.04.2024
     Metals           Prices     

Read more...
Informery...

Site search

Series "Reserve Jagorlyk"

"30 Years of the state reserve" Yagorlyk"

Denomination: 10 rubles
Metal, sample: silver, 925
Quality: proof-like, with color image
Diameter: 33 mm
Weight in cleanness: 15.55 g
Edge: smooth
Circulation: 250 pieces
Artist: Paskar K.A

Avers: in the center - an image of the State Emblem of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika; on a circle - inscriptions: at the top - «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК» (PRIDNESTROVIAN REPUBLICAN BANK), at the bottom - "10 РУБЛЕЙ" (10 RUBLES); in the lower part under the coat of Arms - the Year of issue of the coin "2018", below - the content of chemically pure metal in grams, to the left - the manufacturer's logo, the state assay mark, to the right - the metal designation, the alloy test.

Revers: in the center - the inscription «ЯГОРЛЫК 30 ЛЕТ» (YAGORLYK 30 YEARS) against the background of a stylized color image of a turtle and other representatives of the reserve fauna, its flora and the rising sun, at the top - the inscription «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАПОВЕДНИК» (STATE RESERVE).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Large shot

Denomination: 10 rubles
Metal, sample: silver, 925
Quality: proof-like, with color image
Diameter: 33 mm
Weight in cleanness: 15.55 g
Edge: smooth
Circulation: 250 pieces
Artist: Kitaeva Irina

Avers: in the center - an image of the State Emblem of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika; on a circle - inscriptions: at the top - «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК» (PRIDNESTROVIAN REPUBLICAN BANK), at the bottom - "10 РУБЛЕЙ" (10 RUBLES); in the lower part under the coat of Arms - the Year of issue of the coin "2019", below - the content of chemically pure metal in grams, to the left - the manufacturer's logo, the state assay mark, to the right - the metal designation, the alloy test.

Revers: in the center - a stylized color image of a lumbago - representative of the plant world of the Yagorlyk Reserve, at the top - the inscription «ЗАПОВЕДНИК «ЯГОРЛЫК» (YAGORLYK RESERVE)  in a circle, at the bottom - the inscription «ПРОСТРЕЛ КРУПНЫЙ» (LARGE SHOT).

Банк Приднестровья

Приднестровский республиканский банк



Банк Приднестровья сообщает о дополнительном канале обратной связи



Вестник ПРБ

Официальный курс
c  15.10.2019
 Флаг   Валюта    Курс     
USD 16.1000
EUR 17.7583
RUB 0.2507
UAH 0.6518
MDL 0.8973

Подробнее...
Информеры...

Драгоценные металлы
c  15.10.2019
     Металлы           Цены     
(XAU) Золото774.6593
(XAG) Серебро9.1258
(XPT) Платина466.3816
(XPD) Палладий880.7935

Подробнее...
Информеры...

Поиск по сайту

Серия "Заповедник "Ягорлык"

«30 лет государственному заповеднику «Ягорлык»

Номинал:10 рублей
Металл, проба: серебро, 925
Качество: пруф – лайк, с цветным изображением
Диаметр: 33 мм
Масса в чистоте:15,55 г
Гурт :гладкий
Тираж: 250 штук
Художник: Паскарь К.А

На лицевой стороне: в центре – изображение Государственного герба Приднестровской Молдавской Республики; по кругу – надписи: вверху ­­­­­– «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК», внизу – «10 РУБЛЕЙ»; в нижней части под гербом  – год выпуска монеты «2018», ниже – содержание химически чистого металла в граммах, слева – логотип изготовителя, государственное пробирное клеймо, справа – обозначение металла, проба сплава.

На оборотнной стороне; в центре – надпись «ЯГОРЛЫК 30 ЛЕТ» на фоне стилизованного цветного изображения черепахи и других представителей фауны заповедника, его растительного мира и восходящего солнца, вверху – надпись «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАПОВЕДНИК».

«Прострел крупный»

Номинал: 10 рублей
Металл, проба: серебро, 925
Качество: пруф – лайк, с цветным изображением
Диаметр: 33 мм
Масса в чистоте:15,55 г
Гурт: гладкий
Тираж; 250 штук
Художник: Китаева И.А.

На лицевой стороне: в центре – изображение Государственного герба Приднестровской Молдавской Республики; по кругу – надписи: вверху – «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК», внизу – «10 РУБЛЕЙ»; в нижней части под гербом – год выпуска монеты «2019», ниже – содержание химически чистого металла в граммах, слева – логотип изготовителя, государственное пробирное клеймо, справа – обозначение металла, проба сплава. 

На оборотнной стороне: в центре – стилизованное цветное изображение прострела – представителя растительного мира заповедника «Ягорлык», вверху – по кругу надпись «ЗАПОВЕДНИК «ЯГОРЛЫК», внизу – по кругу надпись «ПРОСТРЕЛ КРУПНЫЙ».