Банк Приднестровья

Pridnestrovian Republican Bank



Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2024 год


Video from Youtube

Bulletin PMR
Вестник ПРБ

Official exchange rate
c  20.06.2024
 Flag   Currency    Course     
USD 16.1000
EUR 17.3590
RUB 0.1948
UAH 0.3970
MDL 0.8720

Read more...
Informery...

Precious metals
c  20.06.2024
     Metals           Prices     

Read more...
Informery...

Site search

Series of commemorative coins of base metals «Russia in the history of Pridnestrovie»

"Bucharest Peace Treaty"

Denomination: 3 rubles
Metal: Nickel plated steel
Diameter: 24.0mm
Weight: 5,6 g
Edge: smooth
Circulation: 5 000 pieces

Avers: in the center - the image of the State Emblem of the Pridnestrovin Moldavian Republic; around the circle - the inscriptions: at the top - «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК» (PRIDNESTROVIN REPUBLICAN BANK), at the bottom - the year of issue of the coin "2021"; in the lower part under the coat of arms - the denomination «3 РУБЛЯ» (3 RUBLES).

Reverse: in the center - a cartographic image of the territory of Bessarabia and the inscription «БЕССАРАБИЯ» (BESSARABIA) on it, to the left and above them - the date of the conclusion of the Bucharest peace treaty "28.05" and "1812", to the right - a close-up portrait of M.I. Kutuzov, on the left in a semicircle - the inscription: «БУХАРЕСТСКИЙ МИРНЫЙ ДОГОВОР» (BUCHAREST PEACE TREATY).

"230 Years of the Yassy Peace"

Denomination: 3 rubles
Metal: Nickel plated steel
Diameter: 24.0mm
Weight: 5,6 g
Edge: smooth
Circulation: 5 000 pieces

Averse: in the center - the image of the State Emblem of the Pridnestrovin Moldavian Republic; around the circle - the inscriptions: at the top - «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК» (PRIDNESTROVIN REPUBLICAN BANK), at the bottom - the year of issue of the coin "2021"; in the lower part under the coat of arms - the denomination «3 РУБЛЯ» (3 RUBLES).

Reverse: in the center - the image of a two-headed eagle against the background of the map, under it is a stylized scroll with the monogram of Catherine II and the inscription “1791”; behind the scroll - tools and anchors; at the top - the inscription: «230 ЛЕТ ЯССКОМУ МИРУ» (230 YEARS OLD TO THE JASS PEACE).

Банк Приднестровья

Приднестровский республиканский банк



Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2024 год



Вестник ПРБ

Официальный курс
c  23.02.2024
 Флаг   Валюта    Курс     
USD 16.1000
EUR 17.4347
RUB 0.1736
UAH 0.4168
MDL 0.8694

Подробнее...
Информеры...

Драгоценные металлы
c  23.02.2024
     Металлы           Цены     

Подробнее...
Информеры...

Поиск по сайту

Россия в истории Приднестровья. Памятные монеты из недрагоценных материалов.

"Бухарестский мирный договор»

Введена в обращение 15.12.2022

Номинал: 3 рубля
Металл: сталь с никелевым покрытием
Диаметр: 24,0 мм
Масса: 5,6 г
Гурт: гладкий
Тираж: 5 000 шт.
Каталожный номер: 10400-02-14002

На лицевой стороне: в центре – изображение Государственного герба Приднестровской Молдавской Республики; по кругу – надписи: вверху – «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК», внизу – год выпуска монеты «2021»; в нижней части под гербом – номинал «3 РУБЛЯ».

На оборотной стороне: в центре – картографическое изображение территории Бессарабии и надпись на нём «БЕССАРАБИЯ», слева и сверху от них – дата заключения Бухарестского мирного договора «28.05» и «1812 г.», справа – крупным планом портрет М.И. Кутузова, слева полукругом – надпись: «БУХАРЕСТСКИЙ МИРНЫЙ ДОГОВОР».

«230 лет Ясскому миру»



Введена в обращение 13.12.2021

Номинал: 3 рубля
Металл: сталь с никелевым покрытием
Диаметр: 24,0 мм
Масса: 5,6 г
Гурт: гладкий
Тираж: 5 000 шт.
Каталожный номер: 10400-02-14001

На лицевой стороне: в центре – изображение Государственного герба Приднестровской Молдавской Республики; по кругу – надписи: вверху – «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК», внизу – год выпуска монеты «2021»; в нижней части под гербом – номинал «3 РУБЛЯ».

На оборотной стороне: в центре – изображение двуглавого орла на фоне карты, под ним стилизованный свиток с вензелем Екатерины II и надписью «1791»; за свитком – орудия и якоря; вверху – надпись: «230 ЛЕТ ЯССКОМУ МИРУ».